Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Лыжный туризм

Из Ключей в Петропавловск на лыжах

Камчатка, Апрель 2006
Лыжный туризм Мы пришли в туризм из альпинизма и манера ходьбы и снаряжение у нас альпинистские. Все из себя выжав и сконцентрировав все силы доползти до вершины. Здесь придется делать рывок протяженностью в месяц. Почти без дневок и отдыха. От рассвета до заката. Даже обед у нас по раскладке запланирован не на каждый день. Маршрут проложен собрав все возможные высокие перевалы, общий перепад высот на перевалах почти 10 км. Мы хотим пройти около 600 км за 30 дней.

Экспедиция "Русская Аляска"

США, Март 2009
Лыжный туризм Лыжная спортивная экспедиция по высокогорной части штата Аляска. Большинство туристов и альпинистов посещают на Аляске район вершины Мак-Кинли. Наша группа выбрала для путешествия крайне редко посещаемую территорию национального парка "Wrangel - St.Elias". На протяжении полутора месяцев команда вела полное автономное существование в условиях северных широт. Практически, весь маршрут является первопрохождением.
на фото: St.ELIAS

Карское море – Ямал

Ямало-Ненецкий, Март 2006
Лыжный туризм Группа посетила предгорья и самую северную вершину Полярного Урала - Константинов Камень, побережье Карского моря, Байдарацкую губу, полуостров Ямал, Обскую губу, западное побережье Тазовского полуострова.
на фото: 64-06-026

Лыжный поход к Рдейскому монастырю.

Новгородская, Март 2005
Лыжный туризм Что заставляет сердце любителя экспедиций биться чаще? Что побуждает его двигаться в путь? Возможно - известие о том, что где-то посреди обширного болота есть остров, а на острове стоит старинный храм – бывший Рдейский монастырь. Неправда ли, похоже на сказку…
на фото: Табличка в окрестностях монастыря

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

Пешком и на лыжах на вулкан

Камчатка, Март 2013
Лыжный туризм Поход к Толбачику – это не просто прогулка за красивыми картинками. Это ежеминутная борьба за выживание в суровых камчатских условиях. Даже воду добыть непросто, 90% снега смешаны с пеплом и к растопке не годятся. За извержением вулкана на Камчатке наблюдать очень просто и удобно. На Гавайях надо было получать бесчисленные разрешения и пропуска в специальные и заповедные зоны. А тут пришел и хоть колбасу жарь...
на фото: VLASENKO28

Двухнедельное снегоступное соло по Канадским Скалистым горам.

Канада, Декабрь 2012
Горный туризм Одиночный зимний поход по Канадским Скалистым Горам (Canadian Rockies).
на фото: 1660_original

Хибинский "дуплет". Зимой и летом - один маршрут

Хибины, Февраль 2007
Пешеходный туризм В 2007 году пройдено 2 маршрута по Хибинам -зимний и летний. Составляя фотоальбом, я старался показать, где это возможно, одни и те же места в марте и августе. Ну, почти одним. Зимний маршрут начинался от станции Хибины, и шёл по долине реки Малой Белой. А летний – от озера Вудъявр. Т.е. – перевал Рамзая преодолевался во встречных направлениях. А после него зимой следовал перевал Кукисвумчорр, а летом – Петрелиуса восточный. И, само собой разумеется, летом мы не могли пересечь Умбозеро по льду. Зато после Умбозера летний поход продлился через перевал Геологов и далее к Сейдозеру. Дневник зимнего похода приводится почти без изменений, только вместо дат введены названия. Повествование о летнем походе писалось мною как статья для газеты «Вольный ветер», поэтому в нём присутствуют кое-какие отступления. Перечитав, я всё же счёл его подходящим для данной публикации.
на фото: Снежник на перевале Рамзая

На лыжах к пещерам Русского Севера

Архангельская, Февраль 2010
Лыжный туризм Который год настоящие мужчины отмечают 23 февраля в теплом кругу друзей на русском севере. В этом году в программе - посещение Пинежских пещер.
на фото: IMG_0689

Северное сияние России

Ненецкий, Февраль 2001
Лыжный туризм Мезенский район Архангельской области, западная часть Ненецкого автономного округа - Канинская тундра, Северная часть Тиманского хребта, левобережье р. Печоры.