Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Спелеология

Экспедиция в Иран. Осень 2006

Иран, Октябрь 2006
Спелеология Красивые и интересные пещеры в совокупности с интереснейшей культурой и природой древней Персии. В прошлой экспедиции нами были разведаны три интересных района - высокогорное плато Парау (3100 м н.у.м), район Али-Садр и соляные пещеры острова Кешм (Индийский океан). Руководитель Юрий Евдокимов.
на фото: Керманшах. Почти у цели.

Сирия, Иордания НГ 2007

Ближний Восток, Декабрь 2006
Спелеология Путешествие на машине из Москвы до Акабы и обратно... с посещением достопримечательностей Сирии и Иордании.
на фото: Иордания

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Остров Сокотра. Осень 2002. Археологическая спелеоэкспедиция

Йемен, Октябрь 2002
Спелеология Археологическая спелеоэкспедиция на труднодоступный остров в Индийском океане. Экспедиция была Наумкиным В.В. из Института Востоковедения для раскопок на острове и исследования пещерных храмов острова. В экспедиции принимали участие четыре человека из Москвы: Виталий Вячеславович Наумкин( проф. института Востоковедения ), проф. Седов( археолог ), Ромазан Дауров(лингвист и кажется депутат) и я(cпелеолог - консультант по пещерным вопросам)
на фото: Драконья Кровь

Снежная. Зима 2002. ком. Сельвачев

Хипста, Февраль 2002
Спелеология В феврале 2002 г. группа студентов выпускников МФТИ (9 человек) – членов спелеоклуба «Барьер». Провела экспедицию в пещеру Снежная (Бзыбский хребет, Абхазия), одну из глубочайших (-1340м) и наиболее сложных пещер на всем постсоветском пространстве. Все члены группы достигли дна пещеры. Данная экспедиция стала одним из самым больших результатов для клуба в целом и каждого из ее участников в отдельности. Снежная – легенда и теперь мы ее маленькая часть.
на фото: Влад Болгов первым спускается в Снежную

Малая и Большая Мчишта

Акшаша, Декабрь 2017
Спелеология Топо Малой обвальной и Поднебесной в Верхней Мчиште, 250 м пройдено в Северной реке, гамачный лагерь Восточном сифоне. В П1-Расширение узости на -55 , спуск -230, найдены озера
на фото: DSCN0193

«Настоящие пещеры» глазами спелестологов, или Новый Год в Губахе

Губаха, Декабрь 2013
Спелеология 4 активных дня под землей в новогодние праздники - 2014. Первый спелеопоход по естественным пещерам после многолетнего опыта спелестологии.
на фото: Тень Медведа.

Моя жизнь под землей

Пиренеи, Июнь 1902
Спелеология Известный французский исследователь пещер Н. Кастаре в своей книге "Моя жизнь под землей" рассказывает о путешествиях в глубь земли, о приключениях и опасностях, которые ему пришлось пережить в пещерах. В этой книге автор коротко подытоживает все основные события и результаты своей полувековой деятельности в подземном мире.
на фото: На краю пропасти

Ачибах. Поисковая экспедиция

Ачибах, Ноябрь 2012
Спелеология Поисковая экспедиция на плато Ачибах, забытое спелеологами на добрых 20 лет
на фото: Внеземная растительность

По дорогам Млечного Пути

Мексика, Январь 2011
Автотуризм Самостоятельное путешествие по Мексике по древним городам майя на взятом в аренду автомобиле с восхождениями на вулканы и исследованием пещер