Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска

Самюэль де Шамплен: авантюрист-самоучка

Канада, Январь 1603
Парусный туризм В 1603 году спустился по реке Святого Лаврентия. В 1604-06 годах совершил несколько плаваний вдоль атлантического побережья Северной Америки. В 1608 году высадился в устье реки Св. Лаврентия и основал город Квебек (будущая столица Новой Франции). В 1609 году открыл озеро Шамплейна и горную цепь Адирондак. Далее - попытки поиска водного пути к Тихому океану, открытие озера Гурон и заключение союза с племенем гуронов.

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

Моя жизнь под землей

Пиренеи, Июнь 1902
Спелеология Известный французский исследователь пещер Н. Кастаре в своей книге "Моя жизнь под землей" рассказывает о путешествиях в глубь земли, о приключениях и опасностях, которые ему пришлось пережить в пещерах. В этой книге автор коротко подытоживает все основные события и результаты своей полувековой деятельности в подземном мире.
на фото: На краю пропасти

Фрегат "Паллада"

Тихий, Октябрь 1852
Парусный туризм В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
на фото: Фрегат "Паллада" в порту Нагасаки в 1854

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

Один под парусами вокруг света

Атлантический, Апрель 1895
Парусный туризм Джошуа Слокам - один из величайших путешественников всех времен. Именно ему впервые удалось совершить одиночное кругосветное плавание, которое заняло несколько лет и закончилось в 1898 году. Ему сопутствовала удача в преодолении трудностей, которые могли стать роковыми для большинства обычных людей и яхт. Он уходил от пиратов, гнавшихся за ним, выдерживал штормы, в которых гибли оказавшиеся поблизости крупные суда, отражал нападение дикарей в Магеллановом проливе и продолжал плавание даже после того, как его карты пришли в негодность. Он застрял в Саргассовом море из-за полного безветрия, а на подходе к Нью-Йорку его встретил самый жестокий из штормов, причинивший Нью-Йорку большие разрушения
на фото: Яхта "Спрей"

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!

Экспедиция "Тигрис"

Индийский, Декабрь 1976
Спортивный туризм К языкам аймара, арабскому, японскому, русскому и целому набору западноевропейских теперь добавился индийский, и кто-то предложил, чтобы мы бросили всю эту затею с камышовой ладьей, а вместо этого занялись восстановлением Вавилонской башни, благо до нее недалеко. Отстроим башню заново и откроем наверху школу эсперанто.
на фото: Tigris36

Ра и Ра-II

Атлантический, Май 1969
Парусный туризм Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
на фото: Ra_13

Африка грёз и действительности (том 1, Северная Африка)

Африка, Апрель 1947
Автотуризм Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.