Wiki Маршруты.ру

Фильтр поиска:

Путешествие в сердце Тимана

Коми, Август 2009
Водный туризм В самой сердцевине Тиманского кряжа, находится уникальный по чистоте и красоте, нетронутый уголок дикой природы. Идея попасть туда давно витала в воздухе. И вот наконец нам удалось осуществить её, поднявшись по рекам Мыла И Верхняя Валса достигнуть Ямозера, уникального и несколько загадочного водоема, самого крупного на Тиманском кряже. Далее был осуществлён сплав по реке Печорская Пижма до Усть-Цильмы. Общая протяженность активной части маршрута составила 540 километров.
на фото: IMG_0516

ТВТ - соревнования по технике водного туризма 2009

Волгоградская, Сентябрь 2009
Водный туризм Наш первый опыт участия в соревнованиях водников. Покатались на каяке, поучились переворачиваться, выступили двумя командами в соревнованиях катамаранов двоек.
на фото: Шивера на дистанции

Впечатления: моя Песчаная

Песчаная, Апрель 2006
Водный туризм Автор, свидетельница трагедии, развернувшейся в весенний паводок 2006 года, на реке 3 к.с. с безобидным именем Песчанка. После этих событий массовые мероприятия на коварной реке перестали проводить.
на фото: Лагерь утром 30 апреля

Путешествие на Кинзелюкский водопад водно-моторным транспортом

Восточный Саян, Июнь 2012
Спортивный туризм Водно-моторный экологический туризм:"Путешествие на Кинзелюкский водопад". Кинзелюкский водопад - жемчужина Центрального Саяна. Высота 328 метров. Один из самых высоких водопадов России. Самый высокий водопад в Саянах. Это гордость и наше национальное достояние. Он находится в Кинзелюкском хребте , падает из озера расположенного в Кинзелюкском цирке Центрального Саяна. Ранее считался практически не доступным для человека. Он был впервые увиден и описан в июле 1938 г, экспедициями , геодезиста Г.А. Федосеева (книга "Мы идем по Восточному Саяну"),а позднее в 1948 году, биологами Ал. Ан. Федоровых (Два года в Саянах) . Много воды утекло за это время. И теперь….. С 2012 года, ООО «Саяныч» предлагает провести не забываемый отдых в базовом лагере «Летний Агул», а затем на Кинзелюкском водопаде с экскурсией по Тофаларскому заказнику продолжительностью до 15 дней в месяцах года: июне, июле, августе. Заброска происходит по желанию либо водномоторным транспортом либо "вертушкой" МИ-8
на фото: Река Орзагай. Центральный Саян.

Рафтинг на Южном Буге, поселок Мигия Николаевской обл., Украина

Украина, Апрель 2013
Водный туризм Предприятие "Рафтинг-Мигея" продает двухдневные отдых туры. Вариант проведения отдыха включает в себя: рафтинг одесса, сплав рыбалка, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание на острове, полноценное питание, экскурсии по Национальному Парку "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, купание, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука, конную прогулку. Посиделки у вечернего костра, интересная вечерняя программа, игры, конкурсы, новые знакомства. Привлекательные туры отдых цены, скидки детям от 6 до 12 лет, вознаграждение организатору группы. Рафтинг на Южном Буге: (098) 086 66 31; rafting@i.ua www.rafting-migeya.com.ua
на фото: _37

Обь - Чулым с 01.08 по 09.08.2013

Западная Сибирь, Август 2013
Спортивный туризм Путешествие по Оби, Чулыму в августе 2013года
на фото: На Чулыме(холодильник)

Саянская катамаранная тренировка

Россия, Июнь 2015
Пешеходный туризм Осваиваем катамаран перед летним пеше-водных походом главные помошники Полина и Будя

Сплав по Койве - пещера Дивья, Колвинский Ветлан

Ныроб, Июль 2013
Водный туризм С деревни Визжаиха заброска на катере до камня боец (вечером), ночёвка, Утро подъём на камень Боец, далее по реке до остановки на водопаде, далее сплав по реке до Дивьего камня, подъём на него, Далее сплав до Дивьей пещеры( протяжённость более 10км с озёрами, прошли только до первого грота, т.к. ограничены по времени), далее по маршруту Колвинский Ветлан, после ночёвка ниже по течению.

На байдарке по разлившейся Протве

Протва, Апрель 2011
Водный туризм Небольшая пробежка на байдарке по Протве. Воды пока еще много, но половодье идет на убыль. Повезло с погодой: по-летнему тепло, яркое солнце и синее-синее небо...При том, что кое-где встречаются еще островки снега. По берегам много птиц, квакают лягушки :)