Wiki Маршруты.ру

Фильтр поиска:

Автостопная весна

Краснодарский, Март 2015
Автостоп Весна. Когда на улицах Москвы еще лежит снег, а душой хочется лета, москвичи и подмосквичи едут на море. Вот и мы едем. Как - другой вопрос. План: 6ого утром выход на трассу, 7ого к вечеру в Туапсе/Анапе/Геленджике. 8ого возможен стоп по побережью. 9ого вечером самолет обратно :)
на фото: Голубое море

Тренинг жизни - Краски жизни

Китай, Апрель 2013
Автостоп Мой первый неожиданный автостоп-тревел )

Автостопом из Ухты в Мурманск

Коми, Январь 2004
Спортивный туризм Это небольшое зимнее путешествие стало продолжением Поездатого Нового Года, организованного Антоном Кротовым (новый 2004-й год мы встречали в поезде Москва-Воркута, из которого вышли в Ухте - туда нас всех пригласили в гости). От Ухты до Микуни я проехал автостопом, от Микуни до ст. Кослан (г. Усогорск) - в местном поезде, оттуда до самого Архангельска - снова автостопом (несколько десятков км ночью прошел пешком). На автобусе перебрался в Северодвинск, оттуда автостопом добрался до Онеги, там снова пересел на железную дорогу и с двумя пересадками достиг Кеми. Там вышел на трассу и доехал до Оленегорска автостопом. Последний отрезок пути до Мурманска преодолел на почтово-багажном поезде.

Два дня в Чечне

Чечня, Май 2009
Самостоятельная поездка Небольшая поездка в Чеченскую республику, прерванная сотрудниками ФСБ РФ, предписавшими покинуть регион поскорее.
на фото: DSCN0454

Hgfjkfukyfkuyk

Крым, Июль 2004
Пешеходный туризм Nbmjhg,h,jh,jhg

В гости к друзьям

Урал, Июль 1998
Самостоятельная поездка Мой первый опыт автостопа

Навстречу весне на юг

Барнаул, Апрель 2013
Автостоп В Новосибирске весна не собиралась приходить, тогда мы поехали на выходные к ней навстречу. Всего 250 км. на юг и весна нам сдалась. О дорогах и хороших людях.
на фото: Нулевой километр

От Нью-Йорка до Панамы автостопом - снова открыть Америку

Северная Америка, Декабрь 2012
Автостоп За три месяца проехал более пяти тысяч километров - большую часть автостопом, с Балтимора до Сакраменто помогал вести машину, в Мексике иногда подсаживался на автобусы. Ночевки в палатке, в Калифорнии пробежался в горы, в Мексике поднялся на вулкан Ахуско, потом доехал через Центральную Америку до Панамы и вернулся автостопом в Лос-Анжелес. Посетил хипповский фестиваль "Радуга" в Мексике, пробежал стометровку во славу мексиканского спорта, пожил в картонной хижине в Гондурасе, посмотрел на индейцев в Гватемале и действующие вулканы в Никарагуа. Три месяца интересных приключений, новых людей, общения, жары и новых приключений
на фото: 0205IMG_4623-72

К центру Азиатского континента, или автостопом до Байкала

Байкал, Июль 2013
Автостоп С детства была мечта: побывать на Байкале. Годы шли, а желание просто постоять на великом озере с палатками переросло в желание добраться туда автостопом с однодневной прогулкой в каждом городе, расположенном на трассе Москва - Иркутск: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.
на фото: Автостопщики

ДР-Экстрим

Кемеровская, Март 2013
Самостоятельная поездка Это необычная поездка на местную горнолыжную базу позволит расширить видение человечества на стоп и горнолыжный спорт