Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Парусный туризм Исследовательская экспедиция

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Этнографическая кайт -экспедиция "Не ходи против ветра"

Башкортостан, Декабрь 2011
Парусный туризм Нитка кайт маршрута 400 км: Сибай – радиалка на Сибайский карьер – Золото – Кизильское (объезжаем с Юга) – Худолаз (постоять одной ногой в Европе, другой в Азии)- священная гора Чека – Измайловский – Александрвский – Аркаим – Полоцкое – Свет – проехать между Еленикой и Новокаолиновым – Джабык – Париж – Слюда – Фершампенуаз – Нагайбахский (объехать с Юга) – оз. Лебяжье – Желтинский (объехать с востока) – Верхнеуральское водохранилище – Баимово – г. Ямантау – Абзаково.
на фото: Кайт

Парусный поход по Курилам от Сахалина до Камчатки

Курильские, Июль 2011
Спортивный туризм В июле - сентябре 2011 года парусно-моторный катамаран "КОТОЯРВИ" (капитан Илья Лукомский) совершил переход в 1200 морских миль от южного Сахалина до Камчатки вдоль Курильской гряды с заходом на острова: Сахалин - Итуруп - Уруп - Чирпой - Симушир - Ушишир - Матуа - Харимкотан - Онекотан - Шиашкотан - Парамушир и далее вдоль Камчатки до Авачинской бухты и Петропавловска - Камчатского. По результатам похода в еженедельной газете "ВЕРСИЯ" был опубликован ряд статей, которые и составили основу этих записок
на фото: 16. О. ИТУРУП ИЮЛЬ 2011

На Новую Землю на катамаране

Новая Земля, Июль 2010
Парусный туризм Научно-историческая экспедиция по Баренцеву морю вдоль западного побережья архипелага Новая Земля на парусно-моторном катамаране "Котоярви"
на фото: губа Южная Сульменёва2

Хроника парусной экспедиции в Новую Зеландию

Австралия и Океания, Октябрь 2007
Парусный туризм Сюда включены, практически без переработки, отрывки из писем, фрагменты судового журнала, некоторые фотографии парусной экспедиции в южное полушарие.
на фото: Испепеляющее солнце

Вокруг Европы под парусом

Европа, Июль 2003
Парусный туризм Яхта «Мирабель» прошла вокруг Европы из Архангельска в (Югославия/Черногория), где яхта оставлена на зимнее хранение. За три месяца плавания пройдено 5298 морских миль. Яхта посетила 20 городов в восьми странах: Норвегии, Нидерландах, Франции, Испании, Португалии, Гибралтаре, Италии, Югославии.
на фото: Шторм

Экспедиция "Тигрис"

Индийский, Декабрь 1976
Спортивный туризм К языкам аймара, арабскому, японскому, русскому и целому набору западноевропейских теперь добавился индийский, и кто-то предложил, чтобы мы бросили всю эту затею с камышовой ладьей, а вместо этого занялись восстановлением Вавилонской башни, благо до нее недалеко. Отстроим башню заново и откроем наверху школу эсперанто.
на фото: Tigris36

Ра и Ра-II

Атлантический, Май 1969
Парусный туризм Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
на фото: Ra_13

Путешествие на Кон-Тики

Тихий, Апрель 1947
Парусный туризм ...Плот напоминал старый добрый норвежский сеновал, который беспомощно плыл по течению в открытом океане, покосившийся сеновал, приютивший загорелых бородатых бродяг...
на фото: Kon-Tiki

Самюэль де Шамплен: авантюрист-самоучка

Канада, Январь 1603
Парусный туризм В 1603 году спустился по реке Святого Лаврентия. В 1604-06 годах совершил несколько плаваний вдоль атлантического побережья Северной Америки. В 1608 году высадился в устье реки Св. Лаврентия и основал город Квебек (будущая столица Новой Франции). В 1609 году открыл озеро Шамплейна и горную цепь Адирондак. Далее - попытки поиска водного пути к Тихому океану, открытие озера Гурон и заключение союза с племенем гуронов.