Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Автостоп Исследовательская экспедиция

Поездка по Баргузинской долине в Аллу

Алла, Июнь 2012
Самостоятельная поездка Путешествие по баргузинской долине
на фото: На Аллинском аршане

Галичья гора. Верхнедонской природный феномен.

Липецкая, Июль 2010
Самостоятельная поездка Геологобиологическая экспедиция неюных натуралистов в самый маленький заповедник мира.
на фото: DSC_1152

Архангельская область - край доски, трески и "тоски"...

Россия, Июль 2009
Автостоп Спб-Архангельск (Холмогоры,Малые Карелы)-Пинега(Пинежский заповедник)-Холмогоры ,деревня Веркола-Архангельск-Спб
на фото: так и шли *Пинега

Крым.

Красные Пещеры, Октябрь 2008
Спелеология Украина. Крым. Участие в большой исследовательской экспедиции.

Тибет. На катамаране по крыше мира

Тибет, Июль 2003
Водный туризм В середине июля 2003 года четыре отважных, но благоразумных спелеолога отправились в далекий-далекий Тибет. Шли они пустынями безводными, плыли реками преогромными, обходили посты секретные. Пригоршнями загребали чудеса и кидали в небо бездонное. Людей же встречали все больше удивительных - щедрых и радостных. И просветление было им уделом...
на фото: Пейзажи Янцзы
запрещено для главной

Экспедиция на Кузнецкий Алатау

Хакасия, Июнь 1987
Спортивный туризм Экспедиция с Томским университетом, по редким и лекарственным растениям. Так я проводила своой отпуск, когда только начилана работать... Мартшрут: Пермь - ст. Тайга - г. Томск - ст. Шира (это все поездами) - село Чебаки, р. Черный Июс - Приисковый, Филипповский хребет - Медвежий ручей - Черное озеро - Чебаки (на ГАЗ-66 и пешком радиалки - рабочие маршруты) - Шира - Новосибирск - Пермь. Фотоаппарата у меня тогда вообще не было, но прилично рисовала в блокнотике... Будут рисунки.