Wiki Маршруты.ру

Пешеходный туризм Прогулка по пустыне Такла-Макан

Люди, горы и дороги.

Средняя Азия, Сентябрь 2016
Автостоп Едем автостопом. Ночевки в палатке. Хотим в горы. Путешествуем в первый раз. Ничего не боимся, ко всему готовы)

Саянская тренировка в Полушкино

Россия, Июль 2015
Пешеходный туризм Потренировались, не особо торопясь, успели крючья позабивать, буратино спасти, а также походили траверс, пожюмарили и дюлферяли. Ночью устроили перекрестный чат с Кавказкой группой, узнав новую порцию слухов от них. Самым страшным было ночное нашествие гусениц...
на фото: IMG_1665

Уральская тренировка в полушкино

Московская, Июнь 2015
Пешеходный туризм Веревочная тренировка перед походом на приполярный урас

Кавказкая тренировка в полушкино

Пешеходный туризм Учили новичков обвязку надевать
на фото: _oSgicWCksk

Саянская катамаранная тренировка

Россия, Июнь 2015
Пешеходный туризм Осваиваем катамаран перед летним пеше-водных походом главные помошники Полина и Будя

Наши на Кросс-походе МГУ (Приполярный Саян)

Московская, Май 2015
Пешеходный туризм Нас не смыло, но надо дольше готовиться
на фото: LfzF2Qbxbvk

Наши на ММВ Весна 2015

Московская, Май 2015
Спортивный туризм ММБ провел испытание участников дождем
на фото: RarZnW4-pCI

Сплав по Койве - пещера Дивья, Колвинский Ветлан

Ныроб, Июль 2013
Водный туризм С деревни Визжаиха заброска на катере до камня боец (вечером), ночёвка, Утро подъём на камень Боец, далее по реке до остановки на водопаде, далее сплав по реке до Дивьего камня, подъём на него, Далее сплав до Дивьей пещеры( протяжённость более 10км с озёрами, прошли только до первого грота, т.к. ограничены по времени), далее по маршруту Колвинский Ветлан, после ночёвка ниже по течению.

Одиночный переход по Осиновскому гольцу и р. Хара-Мурин

Иркутская, Июль 2013
Пешеходный туризм Маршрут проходился в одиночку по Осиновскому гольцу и далее вдоль ручьев Иркут и Сайбат к реке Хара-Мурин. Затем вверх по течению в 7 км от устья Сайбата к р. Серебрянка с посещением водопада Чарующий. Далее планировалось пройти вниз вдоль р. Хара-Мурин до ст. Мурино, но из-за непогоды (последние два дня шли дожди и уровень воды в реке сильно поднялся) пришлось по бездорожью подниматься на Осиновский голец в районе р. Венга и возвращаться старым маршрутом.