Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Парусный туризм Другое

Дальний поход школы GoSailing. Мармарис - Сев. Кипр - Мармарис

Турция, Май 2011
Спортивный туризм Замышлялась эта поездка как поход из Турции через северный Кипр в Израиль и обратно. В конечном итоге, как мне показалось ;-))из-за погодных условий, получилось недельное путешествие на Северный Кипр и восхитительная неделя прибрежки в Турции от Финике до Чифлика. Я ходил вахтенным помощником капитана на яхте Delight (компании Sun charter). В общем, как говорят в русских сказках...Было или не было ... Хорошим людям хорошая погода.. разным людям разная...
на фото: А это будет сниться)))

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Египет, Июнь 2010
Спортивный туризм Рассказ о том, как мы были шпионами в Египте, куда пришли на нашем парусном катамаране BARBOS из Турции. Рассказ о НЕ-туристическом Египте.

На яхте по островам провинции Краби

Таиланд, Декабрь 2009
Парусный туризм По островам от Краби через Пи-пи до Пхукета: Чалонг – Краби – пляж Ао Нанг - пляжи Railay – о.Пода – о.Пи-пи Дон – о.Пи-пи Ле – Чалонг
на фото: К островам Пи-Пи

По Красноярскому водохранилищу

Красноярский, Июль 2009
Водный туризм Некатегорийное путешествие на катамаране по Красноярскому водохранилищу с заходом с р.Кизир

Под алыми парусами

Европа, Июль 2009
Парусный туризм Плаванье на австрийском паруснике Аглая - Первый этап регаты TSR 2009
на фото: Идем бабочкой

Крестным ходом от Архангельска до Диксона

Северный Ледовитый, Май 2008
Парусный туризм Первый этап Крестного хода вокруг России - поход на лодке от Архангельска до порта Провидения. Организаторы этой акции подчеркивали, что поход на лодке не преследует установление рекордов в плавании по Северному морскому пути. Во всяком случае сразу был отброшен вариант волока по рекам в обход Таймыра, а также переход до Провидения с зимовкой. В случае задержек из-за ледовой обстановки переход на лодке «Русь Святая» прерывается с тем, чтобы непременно к октябрю участники Крестного хода оказались в порту Провидения, используя для этого попутные суда и ледоколы. Отсюда на попутных теплоходах пройдет второй этап до Владивостока. А в ноябре начнется третий сухопутный этап вдоль южных и западных границ России. Финиш Крестного хода намечен на январь 2009 года в том же Архангельске.
на фото: 18 июля. У полуострова Ямал. Штиль

Крузенштерн

Европа, Июль 2007
Парусный туризм Во время регаты Tall Ships' Races был такой этап, когда разные корабли обменивались членами экипажей. Так я попал на четырехмачтовый барк Крузенштерн - парусное судно из серии "винджаммеров" - выжимателей ветра.

Путешествие на фрегате Штандарт

Парусный туризм Летом 2007 года мне довелось принять участие в путешествии на трехмачтовом фрегате Штандарт - копии петровского корабля.