Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Спортивный туризм Другое

Саянская тренировка в Полушкино

Россия, Июль 2015
Пешеходный туризм Потренировались, не особо торопясь, успели крючья позабивать, буратино спасти, а также походили траверс, пожюмарили и дюлферяли. Ночью устроили перекрестный чат с Кавказкой группой, узнав новую порцию слухов от них. Самым страшным было ночное нашествие гусениц...
на фото: IMG_1665

Наши на БОР 2015

Россия, Май 2015
Велотуризм Очень качественная грязь для велов

Наши на ММВ Весна 2015

Московская, Май 2015
Спортивный туризм ММБ провел испытание участников дождем
на фото: RarZnW4-pCI

КотоМалоМор

Ольхон, Август 2013
Велотуризм Велопутешествие по окрестностям Малого моря и острову Ольхон. Ориентировочно: Продолжительность 10-12 дней. Протяжность 480-560 км. Маршрут: Заброска из Иркутска до Онгурен от туда вдоль Малого моря до переправы на Ольхон. Затем по Ольхону на север западным берегом, потом на юг Ольхона через восточный берег, потом Тажеранская степь вдоль Байкала, потом таежная часть по лесным грунтовкам до Голоустненского тракта и по нему до Иркутска. Файлы с маршрутами: https://www.dropbox.com/sh/tl5xozagey8fbyn/0q1jPS1ius открываются в Google Earth (www.google.com/earth).

Обь - Чулым с 01.08 по 09.08.2013

Западная Сибирь, Август 2013
Спортивный туризм Путешествие по Оби, Чулыму в августе 2013года
на фото: На Чулыме(холодильник)

Одиночный переход по Осиновскому гольцу и р. Хара-Мурин

Иркутская, Июль 2013
Пешеходный туризм Маршрут проходился в одиночку по Осиновскому гольцу и далее вдоль ручьев Иркут и Сайбат к реке Хара-Мурин. Затем вверх по течению в 7 км от устья Сайбата к р. Серебрянка с посещением водопада Чарующий. Далее планировалось пройти вниз вдоль р. Хара-Мурин до ст. Мурино, но из-за непогоды (последние два дня шли дожди и уровень воды в реке сильно поднялся) пришлось по бездорожью подниматься на Осиновский голец в районе р. Венга и возвращаться старым маршрутом.
на фото: Просто завтрак

Красота и величие Горного Алтая

Акташ, Июль 2013
Автотуризм Моя любовь к природе и красоте Горного Алтая заставляет меня возвращаться сюда раз в год для вдохновения и получения неиссякаемой жизненной энергии. Каждый год я привожу сюда своих друзей, которые вместе со мной радуются красотами республики Гор, Озер и Водопадов. На сей раз основная цель моего маршрута - долина Чулышман. Едим двумя семьями с детьми...
на фото: Долина Чулышман

на фото: Зимник

Рафтинг на Южном Буге, поселок Мигия Николаевской обл., Украина

Украина, Апрель 2013
Водный туризм Предприятие "Рафтинг-Мигея" продает двухдневные отдых туры. Вариант проведения отдыха включает в себя: рафтинг одесса, сплав рыбалка, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание на острове, полноценное питание, экскурсии по Национальному Парку "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, купание, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука, конную прогулку. Посиделки у вечернего костра, интересная вечерняя программа, игры, конкурсы, новые знакомства. Привлекательные туры отдых цены, скидки детям от 6 до 12 лет, вознаграждение организатору группы. Рафтинг на Южном Буге: (098) 086 66 31; rafting@i.ua www.rafting-migeya.com.ua