Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Пешеходный туризм Исследовательская экспедиция

Туда, где кончается радуга

Тибет, Август 2011
Велотуризм Этнографическая экспедиция, продлившаяся более, чем полгода, в район восточного окончания Гималаев: Тибет, Северо-Восточная Индия, Бирма. Проникновение в места обитания малых народов, сохранивших традиционный уклад жизни. На карте можно видеть, как сильно осложняют жизнь исследователям государственные границы - в нашем случае, полностью закрытые - вместо небольшого круга по району интереса пришлось закладывать огромные зигзаги, которые, впрочем, тоже забрасывали нас в очень интересные места. В результате форс-мажорных обстоятельств финальная часть маршрута изменилась: были значительно ограничены исследования на севере Бирмы и добавлена Камбоджа. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ. Все публикации экспедиции находятся на сайте www.ratt.ru и продолжают пополняться.
на фото: Sasha

Загадочные необитаемые Курилы. Остров Матуа 2005

Курильские, Июнь 2005
Самостоятельная поездка Маршрут: Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск - остров Матуа(один из Курильских островов) Целью историко-географической экспедиции, посвященной 60-летию Курильского десанта и окончания Второй мировой войны, было исследование многочисленных японских укреплений и фортификаций, оставшихся после войны и до настоящего времени мало изученных.

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

Плато Путорана

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июль 2014
Пешеходный туризм Запасные выходы: 1) р. Гулэми Икэн – каньон р. Хихикаль – р. Бунисяк – оз. Лама; 2) р. Чопко 1-ая - р. Гулэми Икэн – каньон р. Хихикаль – р. Бунисяк – оз Лама.
на фото: На КС-ке

Путешествие в цветные горы (Сунтар-Хаята 2005)

Якутия, Июль 2005
Пешеходный туризм Маршрут начался от Колымской трассы у моста через реку Сунтар с челночного перетаскивания всего нашего груза, общей тяжестью 180 килограмм вверх по долине этого самого Сунтара. И продолжался этот мазохизм почти месяц, потому что перетащить это всё нужно было на расстояние 120 километров. Время на упражнение с тяжестями всё же нормировалось, а основной задачей была творческая. Так мы постепенно забрались в самые истоки Сунтара, что в самом хребте Сунтар-Хаята, а потом перевалили на Хабаровскую сторону, где начинаются истоки реки Юдома. Здесь река ещё носит название Ниткан. И это оказалось самым красивым местом на всём маршруте. Теперь осталось только немного дотащиться до места, где уже достаточно воды, построить свой катамаран, гондолы от которого всё это время ехали на нас и сплавиться по реке 600 километров до первого населённого пункта под названием Югорёнок. Так была осуществлена эта затея. Нам удалось побывать в этом прекраснейшем месте, увидеть цветные горы и вернуться. За почти два месяца не простого путешествия, лишь только две встречи с эвенами-оленеводами разбавили наше существование в условиях предельно малого коллектива. И теперь есть возможность поделиться увиденным со всеми, кому это интересно.

Вторая Курильская экспедиция, или вперед к Матуа...

Парамушир, Август 2011
Спортивный туризм До Матуа мы так и не добрались, 2012 год также прошел для нас без Курил...поживем, увидем...
на фото: P3130367

Путешествие на Кинзелюкский водопад с Красноярской телекомпанией "Прима-ТВ"

Восточный Саян, Июнь 2012
Водный туризм Впервые я провел телевизионную группу Красноярской ТРК "Прима-ТВ" по этому маршруту. Основной целью было показать нетронутую природу долины р. Орзагай и горного хребта Агульские белки с видом на Кинзелюкский водопад. Характер маршрута экологическая экспедиция, экологический туризм. Снят видеофильм из 5 серий "Невероятные приключения Данилина на Кинзелюкский водопад".
на фото: Снежник  Агульских белков. Вид на долину р. Орзагай.

Экспедиция Gauss Quest клуба, Пермский край

Губаха, Июль 2012
Спортивный туризм Экспедиция 9-15 июля в Пермском крае. Маршрут: 1. Город Кизел, автостанция. Старт экспедиции. 2. Кизеловская (Виашерская) пещера. 3. река Вьяшер (до впадения в реку Опалённую) 4. «Белый камень» - скальное обнажение на окраине города Кизел, на правом берегу реки Кизел. Медвежья пещера там же. 5. Город Кизел, автостанция. Выход через южную границу по главной дороге. 6. Вымирающий город Углеуральский, станция половинка-Чусовая, посёлок Базовый. 7. Пещера «Тёмная» к востоку от Углеуральского. 8. Посёлок Базовый, станция половинка-Чусовая, вымирающий город Углеуральский. Выход через южную границу по главной дороге. Химический завод «Метафракс». Немного не доходя до моста в Новую Губаху поворот на восток к Верхней Губахе. 9. Город-призрак Верхняя Губаха. Дневная стоянка, изучение развалин мёртвого города, вечером переход налегке через мост к горе Крестовой, обследование развалин. 10. Новая Губаха. Посёлок Усьва. Дорога в сторону Шумихинского до «каменного города». Природный ландшафтный памятник «каменный город». 11. Вымирающий посёлок Шумихинский. Дорога в «сухой лог». Ландшафтный памятник природы «сухой лог» и его пещеры, посещение Безгодовской, Ледяной и Геологов-1. Возвращение в Усьву. 12. Посёлок Усьва. Завершение экспедиции.
на фото: Экспедиция 9 июля 2012 - 385
запрещено для главной

Экспедиция на Кузнецкий Алатау

Хакасия, Июнь 1987
Спортивный туризм Экспедиция с Томским университетом, по редким и лекарственным растениям. Так я проводила своой отпуск, когда только начилана работать... Мартшрут: Пермь - ст. Тайга - г. Томск - ст. Шира (это все поездами) - село Чебаки, р. Черный Июс - Приисковый, Филипповский хребет - Медвежий ручей - Черное озеро - Чебаки (на ГАЗ-66 и пешком радиалки - рабочие маршруты) - Шира - Новосибирск - Пермь. Фотоаппарата у меня тогда вообще не было, но прилично рисовала в блокнотике... Будут рисунки.
на фото: Хакасия001

И еще раз про Сарлык

Алтай, Май 2012
Пешеходный туризм Радиоэкспедиция на Семинский хребет
на фото: По горам люблю гулять!