Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Водный туризм Исследовательская экспедиция

Туда, где кончается радуга

Тибет, Август 2011
Велотуризм Этнографическая экспедиция, продлившаяся более, чем полгода, в район восточного окончания Гималаев: Тибет, Северо-Восточная Индия, Бирма. Проникновение в места обитания малых народов, сохранивших традиционный уклад жизни. На карте можно видеть, как сильно осложняют жизнь исследователям государственные границы - в нашем случае, полностью закрытые - вместо небольшого круга по району интереса пришлось закладывать огромные зигзаги, которые, впрочем, тоже забрасывали нас в очень интересные места. В результате форс-мажорных обстоятельств финальная часть маршрута изменилась: были значительно ограничены исследования на севере Бирмы и добавлена Камбоджа. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ. Все публикации экспедиции находятся на сайте www.ratt.ru и продолжают пополняться.
на фото: Sasha

Водная экспедиция Салуин. Тибет 2007. Команда RATT

Тибет, Октябрь 2007
Водный туризм Совместная экспедиция команды RATT и турагентства S7 tours отправляется в плавание через Гранд Каньон Тибета – ущелье, через которое прорывается, на пути у океану, великий Салуин.
на фото: Это теляк (теленок яка)

Тибет. На катамаране по крыше мира

Тибет, Июль 2003
Водный туризм В середине июля 2003 года четыре отважных, но благоразумных спелеолога отправились в далекий-далекий Тибет. Шли они пустынями безводными, плыли реками преогромными, обходили посты секретные. Пригоршнями загребали чудеса и кидали в небо бездонное. Людей же встречали все больше удивительных - щедрых и радостных. И просветление было им уделом...
на фото: Пейзажи Янцзы

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

Подкаменная Тунгуска 2004

Эвенкийский, Июнь 2004
Водный туризм На лёгком катамаране, вдвоём с напарником и тоже фотографом – Кириллом Шаповаловым, был проделан по реке большой путь, длиной 1700 километров. От самых истоков, до устья. Более двух месяцев жизни в тайге, существования в ритме этой водной артерии, проникновения духом этого мира. В итоге не только сильные внутренние ощущения, но и большой фотографический материал.

Затерянные в метро (первопрохождение р. Черчен)

Китай, Август 2012
Водный туризм Первопрохождение реки Черчен в горном массиве Кунь-Лунь на западе Китая. Об экспедиции расскажет руководитель, известный путешественник и исследователь Александр Сельвачев. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: 1310 IMGP0152

Сплав по Витиму, оз. Орон и Лене

Восточная Сибирь, Июль 2011
Водный туризм Витим - крупная горная река, протекающая по территории Бурятии, Забайкальского края, Иркутской области и Якутии. Участок Витима длиной 68 км пересекает витимский государственный заповедник. Протокой Витим соединяется с уникальным глубоководным горным озером Орон. В 2011 году, вдвоем с напарником мы прошли по Витиму 730 км от ж/д моста трассы БАМ до впадения реки в Лену, а по Лене еще 1200 км до Якутска. Посетили и оз. Орон. Цель поездки - сбор материала по гидробиологии и гидрохимии. О сплаве - в этом видеодневнике.: http://youtu.be/FvB1UQVyLPI
на фото: Делюн-Оронский порог #4

Самюэль де Шамплен: авантюрист-самоучка

Канада, Январь 1603
Парусный туризм В 1603 году спустился по реке Святого Лаврентия. В 1604-06 годах совершил несколько плаваний вдоль атлантического побережья Северной Америки. В 1608 году высадился в устье реки Св. Лаврентия и основал город Квебек (будущая столица Новой Франции). В 1609 году открыл озеро Шамплейна и горную цепь Адирондак. Далее - попытки поиска водного пути к Тихому океану, открытие озера Гурон и заключение союза с племенем гуронов.

Путешествие на Кинзелюкский водопад с Красноярской телекомпанией "Прима-ТВ"

Восточный Саян, Июнь 2012
Водный туризм Впервые я провел телевизионную группу Красноярской ТРК "Прима-ТВ" по этому маршруту. Основной целью было показать нетронутую природу долины р. Орзагай и горного хребта Агульские белки с видом на Кинзелюкский водопад. Характер маршрута экологическая экспедиция, экологический туризм. Снят видеофильм из 5 серий "Невероятные приключения Данилина на Кинзелюкский водопад".
на фото: Снежник  Агульских белков. Вид на долину р. Орзагай.

Обь-Енисейский канал 2010 г., р. Обь от Калпашево до Салехарда

Западная Сибирь, Июнь 2010
Спортивный туризм Прожил лето в лодки ))с Енисея переехал на р.Обь и по ней спустился до г.Салехард и обратно до г.Сургута только успел