Wiki Маршруты.ру

Фильтр поиска:

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Кото-Транс-Хакас

Хакасия, Август 2012
Спортивный туризм Маршрут в основном проходит по лесостепной зоне в предгорьях Западного Саяна в большей части по грунтовым дорогам.
на фото: Мммммм......

2 недели в Абхазии

Абхазия, Апрель 2013
Автотуризм Алко-авто-пеше-водно-спелеологический с элементами геокэшинга
на фото: Небольшое озерцо на пути к озеру Малая Рица

Киндер-Вело-ПВД. Старая Рязань

Рязанская, Июнь 2012
Туризм с детьми В конце июня, начале июля мы совершили наш первый детский велопоходик. Старая Рязань - Спасск-Рязанский - Жолобова Слобода - Новый Киструс - Ижевское - Брыкин Бор - Ижевское - Воскресеновка - Кучино - Погори - Санское - Юшта - Прибрежный - Шилово. (150 км.) Мы это, собственно мы - я, Инна и Лёшик и наши более многодетные друзья: Женя, Маша с Витей, Никой и Илюшей. Итого четверо взрослых и четверо детей. Дети в возрасте от 1 года 5 месяцев до 6 лет. Взрослые примерно одного возраста ))
на фото: IMG_0273

Над облаками… Адыл-Су, Эльбрус

Кабардино-Балкария, Июль 2012
Альпинизм Эльбрус – высочайшая вершина Европы и России. Каждый год Эльбрус как магнит притягивает к себе толпы паломников из разных стран. Восхождение на Эльбрус было моей мечтой уже давно, а с некоторого времени эта мечта переросла в цель…
на фото: Эльбрус. Вид на Главный Кавказский хребет
запрещено для главной

M/v "Dream". Вояж Cингапур - Таиланд

Юго-Восточная Азия, Июнь 2010
Самостоятельная поездка Переход на теплоходе "Dream" (по-нашему "Мечта") из порта Сингапур до рейда Ко Сичанг. В нескольких десятках километров севернее от излюбленного всеми курорта Паттайи находится остров Ко Сичанг. Не смотря на его соблазнительную близость к Паттайе, более ли менее внятных отзывов об острове или просто фотографий в интернете очень мало....Вот и решил не много добавить об этом месте....
на фото: Сезон дождей. Грозовое утро

Маршруты.Ру посетили Архстояние – 2012

Калужская, Июль 2012
Велотуризм 28 июля Маршрутомобиль взял курс на деревню Никола-Ленивец - центр Фестиваля "Архстояние", что находится на территории национального парка «Угра» в Калужской области.
на фото: IMG_05

Путешествие на Кинзелюкский водопад водно-моторным транспортом

Восточный Саян, Июнь 2012
Спортивный туризм Водно-моторный экологический туризм:"Путешествие на Кинзелюкский водопад". Кинзелюкский водопад - жемчужина Центрального Саяна. Высота 328 метров. Один из самых высоких водопадов России. Самый высокий водопад в Саянах. Это гордость и наше национальное достояние. Он находится в Кинзелюкском хребте , падает из озера расположенного в Кинзелюкском цирке Центрального Саяна. Ранее считался практически не доступным для человека. Он был впервые увиден и описан в июле 1938 г, экспедициями , геодезиста Г.А. Федосеева (книга "Мы идем по Восточному Саяну"),а позднее в 1948 году, биологами Ал. Ан. Федоровых (Два года в Саянах) . Много воды утекло за это время. И теперь….. С 2012 года, ООО «Саяныч» предлагает провести не забываемый отдых в базовом лагере «Летний Агул», а затем на Кинзелюкском водопаде с экскурсией по Тофаларскому заказнику продолжительностью до 15 дней в месяцах года: июне, июле, августе. Заброска происходит по желанию либо водномоторным транспортом либо "вертушкой" МИ-8
на фото: Река Орзагай. Центральный Саян.

Исторические этюды

Крым, Январь 2012
Спелеология Исторические этюды

Тренировочный выезд в Полушкино

Полушкино, Апрель 2012
Спелеология Проверка технического и физического уровня подготовки группы к весенему походу. Участие в открытом первенстве клуба спелеологов МГУ по спелеотехнике, посвященное памяти Александра Михалина.