Wiki Маршруты.ру

Автостоп Второе путешествие

Армения 2009

Армения, Апрель 2009
Автостоп Вы не поверите, но это должен был быть водный поход 5к.с. по реке Дзорагет. Вместо сплава, однако, неожиданно получился автостоперский "бомж-тур" по всей стране.
на фото: Изображение 262

Автостопная весна

Краснодарский, Март 2015
Автостоп Весна. Когда на улицах Москвы еще лежит снег, а душой хочется лета, москвичи и подмосквичи едут на море. Вот и мы едем. Как - другой вопрос. План: 6ого утром выход на трассу, 7ого к вечеру в Туапсе/Анапе/Геленджике. 8ого возможен стоп по побережью. 9ого вечером самолет обратно :)
на фото: Голубое море

Не Армения

Россия, Август 2010
Автостоп Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.
на фото: Скалы Урала

Тренинг жизни - Краски жизни

Китай, Апрель 2013
Автостоп Мой первый неожиданный автостоп-тревел )

Автостопом из Ухты в Мурманск

Коми, Январь 2004
Спортивный туризм Это небольшое зимнее путешествие стало продолжением Поездатого Нового Года, организованного Антоном Кротовым (новый 2004-й год мы встречали в поезде Москва-Воркута, из которого вышли в Ухте - туда нас всех пригласили в гости). От Ухты до Микуни я проехал автостопом, от Микуни до ст. Кослан (г. Усогорск) - в местном поезде, оттуда до самого Архангельска - снова автостопом (несколько десятков км ночью прошел пешком). На автобусе перебрался в Северодвинск, оттуда автостопом добрался до Онеги, там снова пересел на железную дорогу и с двумя пересадками достиг Кеми. Там вышел на трассу и доехал до Оленегорска автостопом. Последний отрезок пути до Мурманска преодолел на почтово-багажном поезде.

Два дня в Чечне

Чечня, Май 2009
Самостоятельная поездка Небольшая поездка в Чеченскую республику, прерванная сотрудниками ФСБ РФ, предписавшими покинуть регион поскорее.
на фото: DSCN0454

Hgfjkfukyfkuyk

Крым, Июль 2004
Пешеходный туризм Nbmjhg,h,jh,jhg

В гости к друзьям

Урал, Июль 1998
Самостоятельная поездка Мой первый опыт автостопа

Навстречу весне на юг

Барнаул, Апрель 2013
Автостоп В Новосибирске весна не собиралась приходить, тогда мы поехали на выходные к ней навстречу. Всего 250 км. на юг и весна нам сдалась. О дорогах и хороших людях.