Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Автотуризм Туристический поход

Ладога-2023

Россия, Июль 2023
Автотуризм Секретная миссия спецназа Путешествующих Автомобильных Войск на Ладожское озеро

Спелеоклуб Барьер в П1 Абшдза, трекинг по Кавказу и автопутешествие

Мчишта, Май 2023
Спелеология 8.05 была попытка спуска в П1. Посредине уступа Великана приняли решение возвращаться наверх ввиду сильного паводка. 9.05 съездили на Рицу, где встретили спелеологов Дмитрия Г с командой. 10.05, когда паводок стих, успешно спустили и законсервировали лагерь, забрали снаряжение. К сожалению, ввиду ограничения по времени и паводка, по существу поработать не удалось. 11.05 сбросились в Гагру. 12.05 съездили в Сухум, по пути посетив крепость в каньоне Уаз-абаа, а также сам каньон и пещеру-источник в нем. 13.05 поехали в Адлер, где посетили Тисо-Самшитовую рощу. 14.05 посетили маршрут #13 в Красной Поляне до купели, в которой искупались. Вероятно в этот же момент нас атаковали клещи. 15.05 небольшая экскурсия в Горячем ключе, и экстренная поездка в Краснодар для сдачи на анализ клещей, подхваченных в Красной Поляне. 15.05-16.05 длинный заезд в Москву в два водителя.

Моя Киргизия

Киргизия, Октябрь 2022
Автотуризм Вокруг Иссык-Куля

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

Путешествие на край земли

Россия, Июль 2022
Автотуризм Дорога хорошая, машин мало, едешь и едешь, любуешься природой, красотой русской и русским севером
на фото: IMG_20220725_124550 — копия

Маленькое путешествие

Павлово, Июль 2022
Самостоятельная поездка Лучший отдых - смена места
на фото: Отпуск_2022 (11)

Седьмой детский праздник водного туризма на Шипунихе

Салаирский Кряж, Апрель 2021
Водный туризм Рады были вновь увидеть старых друзей
на фото: LCYLaur0748

Отпуск в начале "Второй волны"

Кавказ, Сентябрь 2020
Самостоятельная поездка Горы, ущелья, ледники и водопады в осенних красках самого яркого времение года. И немного Чёрного моря непоследок.

Дневник путешествия по Уралу в 2020 году

Северный Урал, Август 2020
Автотуризм Сырое и дождливое лето 2019 года не позволило подняться на автомобиле к плато Кваркуш. В планах 2020 года была задача на хайлюксе в базовом исполнении пересечь Уральский хребет Кваркуш, но уже со стороны Соликамска, а заодно посмотреть достопримечательности Урала, которые в прошлом году не вошли в маршрут фильма «Мы едем на Урал. 2019 год»
на фото: Плато Кваркуш. Скалы "Три брата"

Лучше мы на Колыму!

Магаданская, Июль 2020
Самостоятельная поездка Прошло 12 лет и я вновь в Колымском крае... Люди, природа, технические достижения... вот что запомнилось об этом удивительном регионе