Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Автотуризм Поездка

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Нужный Новгород. Три дня в Нижнем

Нижегородская, Июль 2022
Самостоятельная поездка Экскурсия по Нижнему Новгороду. Озеро Светлояр и град Китеж. Юринский замок Шереметевых. Большая Покровская улица и Кремль. Экскурсия по Рождественской улице.
на фото: 088-Вид со смотровои площадки Нижегородского кремля

Из Дагестана в Чечню и обратно

Дагестан, Апрель 2022
Самостоятельная поездка Чиркейское водохранилище и Сулакский каньон. Хасавюрт-Грозный-Аргун-Шали. Озеро Кезеной-Ам. Хой - Анди - Ботлих - Хунзах. Водопад Тобот - Гоор - Карадахская теснина. Гунибская ГЭС - Гамсутль - Гуниб - Салтинская теснина - Куруш. Экраноплан "Лунь". Дербент. Бархан Сары-Кум. Махачкала.
на фото: 064-Язык Тролля, село Гоор

В гостях у Ивана Грозного

Александров, Январь 2022
Самостоятельная поездка Музей Богородской игрушки. Город Александров, бывшая Александровская слобода, откуда Иван Грозный 17 лет Русью правил
на фото: 041-Памятник Ивану Грозному

В городе Сочи здорово очень. Часть 2-я: Красная Поляна, Цирк и морская рыбалка

Сочи, Сентябрь 2021
Самостоятельная поездка Адлер. Река Мзымта, Энгельмановы Поляны и озеро Кардывач. Поселок Красная Поляна. Эстосадок и Роза Хутор. Олимпийский парк и Медальная площадь. Цирк с ложей Брежнева. Ловля ставриды: с крючка на жаровню. Памятник Александру II. Комсомольский сквер. Дерево памяти Иосифа Кобзона.
на фото: 072-Кришнаиты на набережной Сочи

В городе Сочи здорово очень. Часть 1-я: Парк Ривьера, Дендрарий и 33 водопада

Сочи, Сентябрь 2021
Самостоятельная поездка Ривьерский мост. Дендрарий и Сергей Николаевич Худеков. Греческая беседка. Фонтан «Амуры». Памятник главному Иванушке International. Якорь и пушка. Иван Айвазовский и десант в Субаши. Отец краснодарского чая. Легенда о 33 водопадах. По реке Шахе на шишиге.
на фото: 107-Олимпийские талисманы

Взял с собою на Байкал. Часть 3-я: Возвращение в Иркутск

Иркутск, Май 2021
Самостоятельная поездка Нефть и рачок эпишура. Правда о голомянке. Порт Байкал. Экскурсии по КБЖД. Про байкальских нерп. Отель «Матрешка». Китай-город и Шанхай-сити. Иерусалимская гора. Памятник Александру Вампилову. Иркутский драматический театр. Оленный камень. Памятник императору Александру III. Набережная Ангары. Улица Карла Маркса, она же Большая. Памятник Туристу.
на фото: 154-Памятник императору Александру III

Взял с собою на Байкал. Часть 2-я: Байкал, Листвянка

Байкал, Май 2021
Спортивный туризм Трясет, опять трясет. Байкальский заповедник и Байкальский ЦБК. Тальцы. «Сходить налево». Шаман-камень. Байкальский музей. Рачок эпишура – главный фильтр Байкала. Кругобайкальская железная дорога, ледоколы «Байкал» и «Ангара». Байкальские нерпы Байка и Муська. Листвянка. Рыбный рынок. Отель «Бриз». Бурхан из чароита. Нерпинарий. Канатка. Обзорная площадка на исток Ангары и Шаман-камень. Памятный знак на месте гибели Александра Вампилова. Ресторан «Свалъ». Памятник партизанам Байкала.