Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Горный туризм Выезд

Эльбрус покорился!

Кавказ, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка В ноябре бывалые путешественники, фотографы и авторы собственных блогов Сергей Доля и Илья Варламов отправились в экспедицию в один из самых красивых участков Кавказа — Аланский путь. В статье вы найдете не только отчет про их путешествие, но и советы эксперта PRO по экипировке для зимнего похода в горы.
на фото: 00s

Поход на РЛС "Памир"

Украина, Июль 2013
Самостоятельная поездка Маршрут на некогда секретный военный объект РЛС "Памир", который находится на высоте 1600м на горе Томнатикул в самом глухом конце Буковины.
на фото: И вот уже видны купола "Памира". До них еще около 2-х км.

Маршруты.Ру на "Гонках Четырех"

Московская, Ноябрь 2012
Пешеходный туризм Рассказ о том, как Маршруты.Ру съездили на соревнования по спортивному туризму «Гонки Четырех», которые проходили возле подмосковного Лыткарино. Четверки спортсменов соревновались в прохождении дистанции.
на фото: IMG_9445
запрещено для главной

Поход в горы (Куркак и Ямантау 719)

Башкортостан, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Отработав на работе ночную смену решил не ложится спать а сходить в горы .собрал рюкзак поехал в Муракаево в горы -это мое любимое место где можно не долго полазить по горам.
на фото: Ямантау 719.0м

За день на вершину

Приморский, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Гора Литовка. Находится в Шкотовском районе Приморского края. Высота - 1279 м. У горы две вершины. На одной из них установлен крест.
на фото: Елка на вершине

Поход на Нургуш

Нургуш, Июнь 2012
Пешеходный туризм Поход выходного дня - из Тюмени на Нургуш.
на фото: Нургуш

К седым вершинам Саян

Бурятия, Октябрь 2011
Самостоятельная поездка Ущелье реки Кынгарга и первый водопад. Солнце, затем дождь, снег, туман, и под вечер первый снег на вершинах окружающих гор.
на фото: Аршан

Жемчужины среднего Урала

Свердловская, Август 2011
Самостоятельная поездка Озеро Тальков камень и Шабровский тальковый карьер Старая линза
на фото: Тальков камень

Неизвестная мне Апсны

Абхазия, Июль 2011
Самостоятельная поездка Путешествие в одиночку вопреки ожиданиям — совсем не скучно. И даже напротив очень увлекательно. Так этим летом я совершил по-настоящему самостоятельную поездку в Республику Абхазия. До этого момента я ничего не знал о ней и представлял ее совершенно другой страной, по блату доступной россиянам. А по факту она оказалось если не автономной областью, то страной ориентированной на нас, и ориентированной с большим уважением.
на фото: Озеро Рица

Шипот

Украина, Июль 2011
Горный туризм Поезд. Вокзалы. Горы. Водопад...