Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Пешеходный туризм Другое

Саянская тренировка в Полушкино

Россия, Июль 2015
Пешеходный туризм Потренировались, не особо торопясь, успели крючья позабивать, буратино спасти, а также походили траверс, пожюмарили и дюлферяли. Ночью устроили перекрестный чат с Кавказкой группой, узнав новую порцию слухов от них. Самым страшным было ночное нашествие гусениц...
на фото: IMG_1665

Наши на ММВ Весна 2015

Московская, Май 2015
Спортивный туризм ММБ провел испытание участников дождем
на фото: RarZnW4-pCI

Одиночный переход по Осиновскому гольцу и р. Хара-Мурин

Иркутская, Июль 2013
Пешеходный туризм Маршрут проходился в одиночку по Осиновскому гольцу и далее вдоль ручьев Иркут и Сайбат к реке Хара-Мурин. Затем вверх по течению в 7 км от устья Сайбата к р. Серебрянка с посещением водопада Чарующий. Далее планировалось пройти вниз вдоль р. Хара-Мурин до ст. Мурино, но из-за непогоды (последние два дня шли дожди и уровень воды в реке сильно поднялся) пришлось по бездорожью подниматься на Осиновский голец в районе р. Венга и возвращаться старым маршрутом.
на фото: Просто завтрак

Красота и величие Горного Алтая

Акташ, Июль 2013
Автотуризм Моя любовь к природе и красоте Горного Алтая заставляет меня возвращаться сюда раз в год для вдохновения и получения неиссякаемой жизненной энергии. Каждый год я привожу сюда своих друзей, которые вместе со мной радуются красотами республики Гор, Озер и Водопадов. На сей раз основная цель моего маршрута - долина Чулышман. Едим двумя семьями с детьми...
на фото: Долина Чулышман

Первый опыт геокэшинга

Канаш, Август 2012
Самостоятельная поездка Первый опыт геокэшинга. Удачный. Доехали до деревни Шихазаны. По GPS-координатам и компасу быстро дошли до места закладки тайника. Нашли его, отметились. После чего отдохнули на природе. Посмотрели на местную достопримечательность - освященный источник "неупиваемая чаша". Очень интересное место, много приезжих с разных регионов страны. Приезжают семьями, чтобы окунуться в ледяную воду в специально построенной купальне, наполняют сосуды водой для дома. Рядом петляет р. Малый Цивиль, Местные жители купаются, на лугах пасется скот и кони, в небе хищники летают. Красота!

Туристической тропой на гору Скрипер

Байкал, Июль 2012
Пешеходный туризм Вдоль Байкала от базы Большие Коты. По тропе на гору Скрипер.
на фото: Туристической тропой на Скрипер 009

Кусочек плато

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июль 2012
Водный туризм Прогулка по западной стороне горной страны – плато Путорана, район озера Глубокое (Омук-Кюёл), горы Экэкой, горы и реки Кылтэллар, реки и озера Бугар, места со спорным названием «Тысяча водопадов». Живя неподалеку, легко можно себе позволить пойти ненадолго прогуляться по окрестностям плато. Не поход, не экспедиция, а именно неторопливая, легкая соло прогулка.
на фото: Река Кылтэллар.

Первый шаг

Монголия, Август 2011
Автостоп Автостопом по Монголии

В окрестностях заполярного Нового бора, что на Печоре...

Коми, Июнь 2011
Мототуризм Рассказ Александра Михеева, жителя посёлка Новый Бор, что на Печоре, о походах, связанных с исследованием рек в пределах досягаемости доступных транспортных средств, в том числе и самодельных. http://pohody4.narod.ru/Miheev/Miheev.htm
на фото: Примерно так планировали ехать... но увы не попёрло по болоту...

Московское море

Россия, Июнь 2010
Рыбалка Иваньковско вдхр. его ещё называют московское море. Большие водные просторы, хорошая природа, рыбалка!