Wiki Маршруты.ру

Фильтр поиска:

Красота и величие Горного Алтая

Акташ, Июль 2013
Автотуризм Моя любовь к природе и красоте Горного Алтая заставляет меня возвращаться сюда раз в год для вдохновения и получения неиссякаемой жизненной энергии. Каждый год я привожу сюда своих друзей, которые вместе со мной радуются красотами республики Гор, Озер и Водопадов. На сей раз основная цель моего маршрута - долина Чулышман. Едим двумя семьями с детьми...
на фото: Долина Чулышман

2 недели в Абхазии

Абхазия, Апрель 2013
Автотуризм Алко-авто-пеше-водно-спелеологический с элементами геокэшинга
на фото: Небольшое озерцо на пути к озеру Малая Рица

К терскому берегу

Карелия, Июнь 2012
Автотуризм Кольский полуостров еще в юности привлекал меня своей необычной природой, неразрывно связанной с его географическим положением. Чего только стоит ситуация зимой, когда северное его побережье не замерзает, а юг, расположенный несколькими секундами до полярного круга, скован льдами. Да и летом погода Кольского немало сюрпризов приносит. И, наконец, эта мечта сбывается. Путешествие планируется в легком туристическом стиле. Да и задачи ставятся самые земные: близкий контакт с природой, посмотреть, прочувствовать всей душой и понять, что тянет человека на север?
на фото: Терский берег, мыс Птичий

В тайгу Коми и обратно за 5 дней

Коми, Май 2012
Самостоятельная поездка От Москвы самолетом до Ухты, потом 6 часов поезда до г.Печора, затем, до пос. Янью на рабочем поезде и далее вездеходом( в это время дорог нет) До городка строящейся КС-7 "Сынинская"

Дикий юг Африки на джипах

Африка, Январь 2012
Автотуризм Африка... Южная... Южное полушарие... Южный Крест на небе... Воронка при сливе воды закручивается в другую сторону... Нетронутая природа... Темнокожее население... Что Вы еще знаете о Южной Африке? Это путешествие позволит открыть Вам удивительный мир немного необычных вещей, диких животных, уникальных природных комплексов и гостеприимного населения.
на фото: Safari20090145moremi

В глубину веков...

Южный Урал, Ноябрь 2011
Автотуризм Автопробег проходил по горнозаводской зоне городов - заводов Челябинской области, которые объединяла металлургия: Миасс - Златоуст - урочище Пороги - Новая пристань - Сатка - Миасс
на фото: _DSC0721

Путешествие по реке Таз

Россия, Октябрь 2011
Автотуризм Рабочая командировка по реке Таз,красноярского края

Поездка в этнический центр «Аквилон»

Челябинская, Февраль 2011
Автотуризм Экскурсия в этнический центр народов севера и ездового собаководства «Аквилон». Двухчасовая экскурсия, центр находится в 20 км от Челябинска по трассе М5. На карте показаны два маршрута. Первый - по трассе М5, второй, по кольцевой вокруг Челябинска В программе нам было предложено катание с горки, катание на багги, осмотр чума и яранги (юрты), общение с шаманом, посещение питомника лаек-самоедов.

Сочи Тольяти

Россия, Август 2010
Автотуризм Расстояние

В гости к Бесу

Карелия, Июль 2010
Водный туризм На машине - из Вологды : сначала до Вытегры, потом далее - до Гакугсы. Далее на лодке по реке Гакугсе в озеро Муромское - речку Муромку - Онежское озеро. Вдоль побережья Онеги: острова Гурьи, мыс Гажий, мыс Кладовец, мыс Бысов нос и мысы Пери. Возвращение: по речке Черной в Каршево - оттуда на машине в Вытегру, потом в Вологду.