Wiki Маршруты.ру

Фильтр поиска:

Саянская катамаранная тренировка

Россия, Июнь 2015
Пешеходный туризм Осваиваем катамаран перед летним пеше-водных походом главные помошники Полина и Будя

Обь - Чулым с 01.08 по 09.08.2013

Западная Сибирь, Август 2013
Спортивный туризм Путешествие по Оби, Чулыму в августе 2013года
на фото: На Чулыме(холодильник)

Сплав по Койве - пещера Дивья, Колвинский Ветлан

Ныроб, Июль 2013
Водный туризм С деревни Визжаиха заброска на катере до камня боец (вечером), ночёвка, Утро подъём на камень Боец, далее по реке до остановки на водопаде, далее сплав по реке до Дивьего камня, подъём на него, Далее сплав до Дивьей пещеры( протяжённость более 10км с озёрами, прошли только до первого грота, т.к. ограничены по времени), далее по маршруту Колвинский Ветлан, после ночёвка ниже по течению.

Каяк - лагерь на Нижней Катуни

Алтай, Май 2013
Водный туризм Весь тур будет проходить в формате базового каяк-лагеря. Мы будем жить на берегу самого популярного родео-спота Нижней Катуни - «Доллар», который порадует любого каякера. Спокойная и тихая протока реки Катунь, в которой и находиться сей спот, идеально подойдет для обучения азов каякинга. Нижняя Катунь и близость р. Сема не дадут нам скучать, радуя короткими сплавами. После июньского лагеря нас ждет грандиозный праздник «Долларфест».

2 недели в Абхазии

Абхазия, Апрель 2013
Автотуризм Алко-авто-пеше-водно-спелеологический с элементами геокэшинга
на фото: Небольшое озерцо на пути к озеру Малая Рица

Рафтинг на Южном Буге, поселок Мигия Николаевской обл., Украина

Украина, Апрель 2013
Водный туризм Предприятие "Рафтинг-Мигея" продает двухдневные отдых туры. Вариант проведения отдыха включает в себя: рафтинг одесса, сплав рыбалка, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание на острове, полноценное питание, экскурсии по Национальному Парку "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, купание, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука, конную прогулку. Посиделки у вечернего костра, интересная вечерняя программа, игры, конкурсы, новые знакомства. Привлекательные туры отдых цены, скидки детям от 6 до 12 лет, вознаграждение организатору группы. Рафтинг на Южном Буге: (098) 086 66 31; rafting@i.ua www.rafting-migeya.com.ua
на фото: _37

Кусочек плато

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июль 2012
Водный туризм Прогулка по западной стороне горной страны – плато Путорана, район озера Глубокое (Омук-Кюёл), горы Экэкой, горы и реки Кылтэллар, реки и озера Бугар, места со спорным названием «Тысяча водопадов». Живя неподалеку, легко можно себе позволить пойти ненадолго прогуляться по окрестностям плато. Не поход, не экспедиция, а именно неторопливая, легкая соло прогулка.
на фото: Река Кылтэллар.

Путешествие на Кинзелюкский водопад водно-моторным транспортом

Восточный Саян, Июнь 2012
Спортивный туризм Водно-моторный экологический туризм:"Путешествие на Кинзелюкский водопад". Кинзелюкский водопад - жемчужина Центрального Саяна. Высота 328 метров. Один из самых высоких водопадов России. Самый высокий водопад в Саянах. Это гордость и наше национальное достояние. Он находится в Кинзелюкском хребте , падает из озера расположенного в Кинзелюкском цирке Центрального Саяна. Ранее считался практически не доступным для человека. Он был впервые увиден и описан в июле 1938 г, экспедициями , геодезиста Г.А. Федосеева (книга "Мы идем по Восточному Саяну"),а позднее в 1948 году, биологами Ал. Ан. Федоровых (Два года в Саянах) . Много воды утекло за это время. И теперь….. С 2012 года, ООО «Саяныч» предлагает провести не забываемый отдых в базовом лагере «Летний Агул», а затем на Кинзелюкском водопаде с экскурсией по Тофаларскому заказнику продолжительностью до 15 дней в месяцах года: июне, июле, августе. Заброска происходит по желанию либо водномоторным транспортом либо "вертушкой" МИ-8
на фото: Река Орзагай. Центральный Саян.

Водное путешествие

Россия, Июль 2011
Рыбалка Плыли на плоскодонке, река Илим, Коченга

В окрестностях заполярного Нового бора, что на Печоре...

Коми, Июнь 2011
Мототуризм Рассказ Александра Михеева, жителя посёлка Новый Бор, что на Печоре, о походах, связанных с исследованием рек в пределах досягаемости доступных транспортных средств, в том числе и самодельных. http://pohody4.narod.ru/Miheev/Miheev.htm
на фото: Примерно так планировали ехать... но увы не попёрло по болоту...