Wiki Маршруты.ру

Автостоп Автостопом по Монголии

Каппадокия и я

Турция, Май 2011
Автостоп Первый опыт автостопа в чужой стране.
на фото: IMG_3626-27

Из Тувы в Монголию

Монголия, Август 2010
Самостоятельная поездка СПб - Екатеринбург - Абакан - Кызыл - Эржей - Эрзин - оз. Торе-Холь - граница - Байантес - Цецерлег - Мурен - Хатгал (оз. Хубсугул) - Мурен - Улаанбаатар - Наушки - Слюдянка - Екатеринбург - СПб. Вдвоем. На карте:синие линии (кроме 9-10) - автобус, желтые - автостоп, красные - платные машины, зеленая - поезд (электричка). Линия 9-10 должна быть полностью зеленой. Ко всем линиям и значкам есть разъясняющие подписи и фотографии на карте. Участок 2-4 можно значительно приблизить, как и некоторые другие. Рассказу соответствует приблизительно участок 6,5-8
на фото: Вид на Кызыл

Архангельщина зимой

Архангельск, Январь 2010
Автостоп Маршрут - СПб - Вологда - Архангельск - Пинега - Мезень - Несь - Архангельск - Онега - Северодвинск - Архангельск - СПб. Посещение Архангельска с житием в доме АВП, Малых Корел, Новодвинской крепости, заброшенной тюрьмы в пос.Конвейер, Неси, Мезени, Пинеги, Северодвинска и Онеги с посещением музеев в них. Снегоходостоп и оленестоп в Канинской тундре, температуры до - 45*С, полярная ночь (свет с полудня до трёх часов, потом стало больше), открытие купального сезона в Архангельске в проруби на реке Маймакса при - 20*С. Итого 4000 км стопом и 50 пешком.
на фото: IMG_5603

Парадокс

Санкт-Петербург, Январь 2008
Автостоп Как я в Питер ездил второго января)