Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Автотуризм Исследовательская экспедиция

Вокруг Каспийского моря

Каспийское, Апрель 2009
Автотуризм Сложности получения виз, сборы все позади. Волнительное расставание с родными, пребывающими в неведении относительно маршрута нашей поездки – «едем в Среднюю Азию: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан… так немного покататься, при каждом удобном случае будем звонить…». Про цель поездки, Иран, так и не решились им сказать. Сами были в шоке от предложения Паши Дефа поехать к Индийскому океану. Но, изучив вопрос, мнение свое поменяли, захотелось съездить…… Итак, Старт!
на фото: На берегу Индийского океана

На автомобиле к Северному полюсу за 38 дней

Арктика, Март 2009
Автотуризм На автомобилях – к Северному Полюсу! При поддержке Управления авиации ФСБ России экспедиция стартует с острова Средний архипелага Северная Земля с целью достижения Северного Полюса. По плавучим льдам Северного Ледовитого океана участники экспедиции будут передвигаться на усовершенствованных автомобилях-амфибиях «Емеля 1» и «Емеля 2» конструкции инженера Елагина и оснащенных колесами с шинами низкого давления.
на фото: MLAE-2009-03-24_11-16-27_Vassily_Elagin

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Евразия ралли 2009

Средняя Азия, Сентябрь 2009
Автотуризм Автоклуб любителей Hyundai Tucson, при участии Фонда World Flora Fauna, Экоцентра "Заповедники" и проекта автонавигации "Автоспутник" провели уникальный автопробег "ЭКОЭКСПЕДИЦИИ ЕВРАЗИЯ-РАЛЛИ 2009". Четыре автоэкипажа стартовали с площадки Дарвиновского музея в автопробег по Средней Азии.
на фото: На берегу Иссык-Куля

Бийск- Ташанта - Кобдо - Монголгоби - Улан-Батор - Кяхта - Бийск

Россия, Март 1979
Автотуризм Бийск-ташанта-кобдо-уланбатор-кяхта-бийск через монгол-гоби
на фото: Зил131(взято из инета)

Наша первая Монголия

Монголия, Июль 2005
Рыбалка Новокузнецк - Ташанта - Улэгэй - Хотон-Нур - Ховд и назад той же дорогой. Два авто, 4 человека, рыбалка, отдых.
на фото: Хариус-эндемик.

2246 м, +12*С, пирамиды, Доминикана, г. Констанца (Constanza)

Доминиканская Республика, Сентябрь 2009
Самостоятельная поездка Жарким доминиканским вечером я сидел на балконе в квартире сестры, курил и читал «99 франков». С одной стороны, погода в Санто Доминго не могла не радовать своей теплотой, а с другой – невероятно хотелось холода, хотелось заснуть, укутавшись теплым пледом, и, проснувшись, увидеть холмы в облаках. Не особо раздумывая, я решил, что завтра мы едем в Constanza (центр Доминиканы), туда, где расположены Пирамиды, они же - географический центр Доминиканы...
на фото: po_doroge_reshili

Из Афганистана в Таджикистан на машине.

Таджикистан, Май 2007
Самостоятельная поездка Поездка на автомобиле из северной провинции Афганистана Кундуз в г.Душанбе - Таджикистан.
на фото: В объезд опасного участка.