Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка Исследовательская экспедиция

Загадочные необитаемые Курилы. Остров Матуа 2005

Курильские, Июнь 2005
Самостоятельная поездка Маршрут: Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск - остров Матуа(один из Курильских островов) Целью историко-географической экспедиции, посвященной 60-летию Курильского десанта и окончания Второй мировой войны, было исследование многочисленных японских укреплений и фортификаций, оставшихся после войны и до настоящего времени мало изученных.

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

Экспедиция "Тигрис"

Индийский, Декабрь 1976
Спортивный туризм К языкам аймара, арабскому, японскому, русскому и целому набору западноевропейских теперь добавился индийский, и кто-то предложил, чтобы мы бросили всю эту затею с камышовой ладьей, а вместо этого занялись восстановлением Вавилонской башни, благо до нее недалеко. Отстроим башню заново и откроем наверху школу эсперанто.
на фото: Tigris36

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Затерянные в метро (первопрохождение р. Черчен)

Китай, Август 2012
Водный туризм Первопрохождение реки Черчен в горном массиве Кунь-Лунь на западе Китая. Об экспедиции расскажет руководитель, известный путешественник и исследователь Александр Сельвачев. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: 1310 IMGP0152

Ра и Ра-II

Атлантический, Май 1969
Парусный туризм Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
на фото: Ra_13

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

Там, где кончается Африка

Марокко, Декабрь 2010
Спортивный туризм Испанская прелюдия: Барселона, Сеговия, Мадрид, Толедо, Гранада. Марокканская одиссея: Имперские города (Мекнес, Марракеш, Фес) - Средний и Высокий Атлас - Сахара - Атлантический океан
на фото: восход в песках

Северное сияние России

Ненецкий, Февраль 2001
Лыжный туризм Мезенский район Архангельской области, западная часть Ненецкого автономного округа - Канинская тундра, Северная часть Тиманского хребта, левобережье р. Печоры.

Полярный Урал. Геологическая практика. Лето 2007

Полярный Урал, Июль 2007
Самостоятельная поездка Полярный Урал. Ручей Понпельшор.