Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Спелеология Выезд

Ох, уж этот Нанхчул!..

Горная Шория, Февраль 2003
Спелеология Возьмем, к примеру, немцев. Вот к немцам приходит идея «а не выехать ли нам на уик-энд покататься на велосипедах в соседнюю деревню. Там, говорят, отличное пиво варят. Отлично, замечательно! Где-то с середины недели все разговоры ограничиваются предстоящим путешествием, проходят активные сборы («Брать или не брать холодильник?...»), обзваниваются все друзья и родственники, вплоть до спец. коров CNN. Потом, собственно, происходит оно, это событие, все здорово, замечательно. Они возвращаются потрясенные – «Какой все же мир огромный и неизведанный», и примерно в течение недели каждому родственнику и отдельным группам в виде двухчасовых ток-шоу преподносится весь букет впечатлений. Это у них…

Спуск в Силикаты

Москва, Март 2009
Спелеология Спуск в Девятовскую каменоломню (Силикаты)
на фото: Коллодец из нутри

П. Тузуксу-2008. Новичковый выход. Рук. Валинуров Тимур

Хакасия, Сентябрь 2008
Спелеология Новичковый выход в пещеру Тузуксу(1 к.т.) Район путешествия: восточные отроги Кузнецкого Алатау. Ежегодно проводим набор новичков и знакомим с практической спелеологией, т.е. организуем посещение пещеры. Так появляются спелеологи в нашем клубе.
на фото: спелеолочки

На XI фестивале спелеофильмов в Питере

Санкт-Петербург, Март 2005
Спелеология Поездка на фестиваль спелеофильмов
на фото: IMG_3174

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.
на фото: IMG_0061

Тренировочный выезд СК "Барьер"

Домодедово, Октябрь 2013
Спелеология Суть идеи проста: выехать на природу большим количеством барьеровцев с целью показать новичкам "каково это", не новичкам помочь укрепить свои знания и технику, а вечером большой и дружной компанией посидеть у костра и попеть песни.
на фото: IMG_3228

Р. Хобда

Казахстан, Апрель 2013
Рыбалка В преграничной зоне п. Шкуновка не доезжая 4-5 км. до границы с Казахстаном, на терит.казахстана проезжая п.Аксай поворот на право, через 1-2 км поворот на лево, на свх.Акрабский - фермерск.хоз.№2. Не перепутайте с фермерск.хоз.№3 - Акраб - это поворот на право.
на фото: Р.Хобда

Ледяная сказка

Тверская, Март 2012
Самостоятельная поездка Замечательная пещера, ставшая каменоломней, взорванная и ставшая в итоге пещерой. Замечательные ледяные скульптуры от Природы! И монастырь в Старице. Главная особенность - отсутствие даты основания (называется диапазон с XII по XV вв)
на фото: Ледяные сталагмиты

п. Шора. октябрь 2007

Кемеровская, Октябрь 2007
Спелеология спелеовыходные в п. Шора(Шорской). знакомство новичков клуба с вертикальной пещерой. за время проведенное в пещере выпало 40 см снега и началась зима. на выходе нас встречала снежная баба;)

П. Кат-Шу. Ноябрь 2008. Рук. Валинуров Тимур

Алтай, Ноябрь 2008
Спортивный туризм П. Кат-Шу найдена командой Новосибирские Диггеры в, не таком уж далеком, 2006 году, с тех пор туда совершенно несколько успешных экспедиций по поиску продолжения пещеры, топосъемке. В этот раз цели экскурсионно-позновательные, без геройств и первопрохождений.