Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка Выезд

Эльбрус покорился!

Кавказ, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка В ноябре бывалые путешественники, фотографы и авторы собственных блогов Сергей Доля и Илья Варламов отправились в экспедицию в один из самых красивых участков Кавказа — Аланский путь. В статье вы найдете не только отчет про их путешествие, но и советы эксперта PRO по экипировке для зимнего похода в горы.
на фото: 00s

Как я провел лето, или Волжские мотивы...

Поволжье, Август 2007
Спортивный туризм Женская проза в стихах о впечатлениях от отдыха в Поволжье...
на фото: DSC05362

Тайны Бурятии (выходные на Байкале)

Бурятия, Сентябрь 2017
Самостоятельная поездка Поездка на выходные на полуостров Святой Нос.
на фото: Вид с тропы на пляж горячих источников.

Поход на РЛС "Памир"

Украина, Июль 2013
Самостоятельная поездка Маршрут на некогда секретный военный объект РЛС "Памир", который находится на высоте 1600м на горе Томнатикул в самом глухом конце Буковины.
на фото: И вот уже видны купола "Памира". До них еще около 2-х км.

По родным просторам. Вдоль речных и озерных берегов

Алексеевская, Февраль 2013
Пешеходный туризм На День защитника Отечества я планировал на весь день выбраться в лес, найти живописную полянку, приготовить на костре тушеночки и просто посидеть-помечтать о вечном в компании друзей и любимой. Тем более, что еще на прошедшей неделе мне должна была придти посылка с новой походной посудой и ковриком, однако отправку заказа задержали. Посему 21-го числа я и Оксана решили просто прогуляться за станицей вдоль озера Чиганак и речки Бузулук. Погода была замечательная: ярко светило солнышко, за бортом полный штиль. Вовсю разошлась оттепель, так что я заодно провел тест новых пенно-сапог, которые на 23 февраля мне подарили родители. :- )
на фото: И снова Бузулук.

Клюква 2012

Васильевский Мох, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка Сбор грибов и клюквы
на фото: Традиционная фото в Бухлово

Отдых на Катуни

Россия, Июль 2010
Спортивный туризм Бийск-анос-камышла-манжерок-тб "Барс"(соузга)
на фото: Бийск, Начало пути

Жемчужины среднего Урала

Свердловская, Август 2011
Самостоятельная поездка Озеро Тальков камень и Шабровский тальковый карьер Старая линза
на фото: Тальков камень

Веселые выходные

Башкортостан, Август 2010
Самостоятельная поездка 4 дня между Башкирией и Оренбуржьем. Поездка по живописным уголкам местной природы. Лагерь у подножия гор, на месте, где река Тор впадает в реку Нугуш. Восхождение на гору рядом с поселком Васильевка Мелеузовского района. Остановка на Нугушском водохранилище. Поездка до поселка Красный Партизан Илекского района Оренбургской области. Рыбалка на озере Однодеревое.
на фото: Изображение 140

Неизвестная мне Апсны

Абхазия, Июль 2011
Самостоятельная поездка Путешествие в одиночку вопреки ожиданиям — совсем не скучно. И даже напротив очень увлекательно. Так этим летом я совершил по-настоящему самостоятельную поездку в Республику Абхазия. До этого момента я ничего не знал о ней и представлял ее совершенно другой страной, по блату доступной россиянам. А по факту она оказалось если не автономной областью, то страной ориентированной на нас, и ориентированной с большим уважением.