Wiki Маршруты.ру

Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка Другое

Кото-Транс-Хакас

Хакасия, Август 2012
Спортивный туризм Маршрут в основном проходит по лесостепной зоне в предгорьях Западного Саяна в большей части по грунтовым дорогам.
на фото: Мммммм......
запрещено для главной

M/v "Dream". Вояж Cингапур - Таиланд

Юго-Восточная Азия, Июнь 2010
Самостоятельная поездка Переход на теплоходе "Dream" (по-нашему "Мечта") из порта Сингапур до рейда Ко Сичанг. В нескольких десятках километров севернее от излюбленного всеми курорта Паттайи находится остров Ко Сичанг. Не смотря на его соблазнительную близость к Паттайе, более ли менее внятных отзывов об острове или просто фотографий в интернете очень мало....Вот и решил не много добавить об этом месте....
на фото: Сезон дождей. Грозовое утро

Маршруты.Ру посетили Архстояние – 2012

Калужская, Июль 2012
Велотуризм 28 июля Маршрутомобиль взял курс на деревню Никола-Ленивец - центр Фестиваля "Архстояние", что находится на территории национального парка «Угра» в Калужской области.
на фото: IMG_05

Из Тувы в Монголию

Монголия, Август 2010
Самостоятельная поездка СПб - Екатеринбург - Абакан - Кызыл - Эржей - Эрзин - оз. Торе-Холь - граница - Байантес - Цецерлег - Мурен - Хатгал (оз. Хубсугул) - Мурен - Улаанбаатар - Наушки - Слюдянка - Екатеринбург - СПб. Вдвоем. На карте:синие линии (кроме 9-10) - автобус, желтые - автостоп, красные - платные машины, зеленая - поезд (электричка). Линия 9-10 должна быть полностью зеленой. Ко всем линиям и значкам есть разъясняющие подписи и фотографии на карте. Участок 2-4 можно значительно приблизить, как и некоторые другие. Рассказу соответствует приблизительно участок 6,5-8
на фото: Вид на Кызыл

Франция своими глазами

Франция, Август 1997
Самостоятельная поездка Минск - Варшава.- Париж - Руан - Париж - Варшава - Минск.
на фото: На улицах Руана

Впечатления: моя Песчаная

Песчаная, Апрель 2006
Водный туризм Автор, свидетельница трагедии, развернувшейся в весенний паводок 2006 года, на реке 3 к.с. с безобидным именем Песчанка. После этих событий массовые мероприятия на коварной реке перестали проводить.
на фото: Лагерь утром 30 апреля

Мистические похождения по Монголии

Монголия, Июнь 2000
Самостоятельная поездка Все события, ситуации, которые произошли со мной- уже давно ушли в прошлое. Полностью оценить и осознать их значение я не могу .– Это может только Бог и мое Высшее Я. Событие может быть Pеальным только здесь и сейчас, а когда они оставлены на перроне, а поезд уехал дальше, и часть просто записана в альбом историй, и закинут на чердак моей памяти, – как давно прочитанные мифы… – остановилась писать… Это был мой опыт, эти события и ситуации преобразили меня, трансформировали меня и научили распознавать. Утром, когда проснувшись, размышляла – а стоит ли вообще писать?- у каждого свой опыт. Мне мой друг сказал: –“Главное - не твои героические походы. Тут важно твое отношение к происходившим с тобой ситуациям.”

Аптекарский огород: сокровища древнего мира

Москва, Июль 2009
Самостоятельная поездка Москва - проспект Мира - Грохольский переулок
на фото: 59-статуя Мавсола

Командировка в Курдистан

Ирак, Август 2009
Самостоятельная поездка В августе меня занесло на 4 недели в Ирак, точнее - в Курдистан, а ещё точнее в славный город Сулеймания. И поехал я туда не туристом, а очень даже в командировку. Целый месяц в местном университете я раскрывал местным студентам, магистрантам, докторантам и прочим заинтересованным секреты баз данных Oracle. График был напряженный: лекции с практикумами с 9.00 до 14.00, а по вечерам подготовка к следующему дню. И так 5 дней в неделю - с воскресенья по четверг. Поскольку край более или менее мусульманский, то и уикенд сместился на пятницу-субботу. Сама предыстория этого проекта довольно интересна. В нашей небольшой, но весьма продвинутой в плане электронных услуг публичного сектора, стране есть промоутерская фирмочка, которая колесит по миру, в основном по развивающимся странам, и пытается продавать решения для этих услуг: е-правительство, е-здравоохранение и т.п. На одной из встреч в Баку, один олигарх азербайджанско-непонятного происхождения, имеющий интересы в Курдистане и активно спонсирующий и университет и школы, обратился к нашим промоутерам, а нельзя ли организовать тренинги для Сулейманского университета. Льзя сказали наши горячие парни, по приезду домой вышли на нас и через 2 недели я с двумя коллегами уже спешили на самолёт. Попасть в Курдистан на удивление просто. Из одной только Швеции туда летают и из Стокгольма и из Гетеборга. Загрузка рейсов довольно плотная, в Швеции много курдов, они летят домой похвастаться перед родственниками своей богатой жизнью. В Сулейманию мы прилетели ночью, около 2-х часов. Сделав шаг на трап, подогнанный к самолёту, я сразу почувствовал разницу - плюс 27 ночью. Автобус подвёз нас к зданию аэропорта, и мы впервые увидели представителей встречающей стороны: доктора Низара Али из университета и Бурхана Ирка из фирмы-спонсора. Приятный сюрприз, нас выцепили из толпы прилетевших и повели через VIP, где в кондиционированной прохладе под минералку и чай мы дождались пока проштампуют наши паспорта (въездная виза не требуется) и привезут багаж. Я постепенно буду постить потихоньку рассказы, обильно сдобренные фотографиями, о своём пребывании в Курдистане не в хронологическом порядке, а тематически, так что, как говорится, please, stay tuned!