Wiki Маршруты.ру

Бийск- Ташанта - Кобдо - Монголгоби - Улан-Батор - Кяхта - Бийск

Россия, Март 1979
Автотуризм Бийск-ташанта-кобдо-уланбатор-кяхта-бийск через монгол-гоби
на фото: Зил131(взято из инета)

Под сенью Пирамиды

Восточный Саян, Август 2017
Спелеология Экспедиция безоговорочно признана кедровской, поисковой, исследовательской и очень хорошей. Основные результаты: 1. Найдены две новых пещеры на границе Иркутской области и Красноярского края. Одна из пещер имеет аж 4 входа, заканчивается двумя непройденными пока продолжениями (горизонтальным и вертикальным). Другая пещера вскрыта расширением хода в глыбовом завале. После небольшого колодца она продолжается уступом и заканчивается гротом со снегом и льдом – холодовым мешком. Пещеры находятся на плато, сложенном древними известняками небольшой мощности. Нами обследовано порядка 30 воронок на плато из более чем сотни. Интересно, что ближайшие спелеоучастки выделены в наших экспедициях 2006 и 2013 годов в 30 км к западу в верховьях Кальты и в 50 км к западу в устьи Янготы, а к востоку нет известных пещер до самого Алыгджера. Надо больше экспедиций и больше пещер. 2. Впервые пройдена на катамаране река Янга, приток Кана. Триста метров падения реки со средним уклоном 20 м/км (это выглядит как катание по пятнадцатикилометровой лестнице) выбираются в основном перекатами, но в средней части есть ряд интересных порогов. После недели постоянных дождей чувствуем себя вернувшимися в лето! Новосибирск – очень тёплый и очень западный город. Уже очень скоро мы представим изумленной общественности на https://vk.com/expekedr и http://kedr.marshruty.ru/ схемы найденных пещер и фотографии с комментариями.
на фото: Мчимммм... в поход

Экспедиция Кан-и-Гут 2006

Киргизия, Апрель 2006
Спелеология Международная экспедиция в пещеру Кан-и-Гут (Кыргызстан). Новосибирск-Змеиногорск-Алматы-Бишкек-Ош-Баткен и обратно.
на фото: 3_008

На поиски Нового года с командой экспедиции "Запад - Восток"

Алтай, Декабрь 2008
Пешеходный туризм Россия, Горный Алтай. Цель - путешествие по отдаленным районам Горного Алтая, знакомство с алтайской природой, фотоэкспедиция, встреча с командой экспедиции "Запад-Восток" и празднование Нового года. Участники экспедиции "Запад-Восток" расскажут о большом путешествии, которое они совершили в этом году по России и Монголии.
на фото: Лед и пламень

Автопробег Москва - Урал - Шанхай - Урал

Китай, Сентябрь 2007
Автотуризм Протяженность маршрута по России и Казахстану – 12 000 км, по Китаю – 13 000 км. Старт и промежуточный финиш запланированы на крупнейших выставках-ярмарках России и Китая: в Москве на ВВЦ 27.09.07 во время работы Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром», и в Шанхае 28.10.07. – на международной выставке «Интертекстиль Шанхай Аппарель Фабрикс»
на фото: Команда Транзита перед переходом в Китай

Пещера Сказка

Шульган-Таш, Июнь 2008
Спелеология Район Каповой пещеры. Башкирия. цель археологические раскопки, исследование неизвестных и труднодоступных частей системы.
на фото: вход

Кольский + Северная Карелия 2009

Карелия, Июль 2009
Автотуризм 12 августа домой вернулись экипажи, принимавшие участие в экспедиции «Кольский+Северная Карелия 2009». Экспедиция проходила в довольно сжатые сроки и ставила перед собой задачу на машинах обогнуть южную часть Кольского полуострова с выходом на водомоторной технике в акваторию Белого моря, а также посещение рек и озер, входящих в систему Княжегубского водохранилища, где был разбит базовый лагерь. В состав экспедиции вошло 10 человек на 4 машинах УазПатриот.
на фото: И сказка, и песня!

Rally Frontera. У нас крепкие яйца, как выяснилось

Доминиканская Республика, Март 2010
Ориентирование 6 часов утра, выезжаем из Лас Терренаса в сторону Санто-Доминго. Вечером встреча с гонщиками, а еще надо умудриться купить палатки и прочий стафф… Сразу предупреждаю, в Доминиканской Республике можете не париться с поиском палаток, их просто нет. Как обычно, заказываем их в Америке (про заказы в США и шипинг до Доминиканы будет отдельный пост, кому интересно). В общей сложности мы прошли около 1400 километров Наши треки (в формате .gpx). Аббревиатуры путевого листа Собственно, сам путевой лист (1.07 Mb, в формате .zip) Наше оборудование: 2 рации, Garmin Colorado 300, Garmin Nuvi 200, аккумуляторы, и около шести печатных карт. Foto by Lika & Dj Incognito Официальными спонсорами ралли стали Petroleos Nacionales S.A. Petronan; Pinturas Tropical, Brugal, Bonanza Dominicana, Mitsubishi Motors, Jorliz, Esca, RJ Lubricantes, ARB 4x4 Accessories и Garcia Frenos.
на фото: Rally_frontera

Монголия-2010. Археологическая экспедиция

Монголия, Июль 2010
Спортивный туризм Археологическая экспедиция
на фото: Булган-Гол

Метель 2011. Перевалы Алтая

Алтай, Январь 2011
Автотуризм Попытка пройти зимой перевал Бугузун (респ. Алтай) и выйти на с. Кызыл-Хая (респ. Тыва). Вернуться в Новосибирск через Кызыл.