Wiki Маршруты.ру

Обь - Чулым с 01.08 по 09.08.2013

Западная Сибирь, Август 2013
Спортивный туризм Путешествие по Оби, Чулыму в августе 2013года
на фото: На Чулыме(холодильник)

2 недели в Абхазии

Абхазия, Апрель 2013
Автотуризм Алко-авто-пеше-водно-спелеологический с элементами геокэшинга
на фото: Небольшое озерцо на пути к озеру Малая Рица

Рафтинг на Южном Буге, поселок Мигия Николаевской обл., Украина

Украина, Апрель 2013
Водный туризм Предприятие "Рафтинг-Мигея" продает двухдневные отдых туры. Вариант проведения отдыха включает в себя: рафтинг одесса, сплав рыбалка, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание на острове, полноценное питание, экскурсии по Национальному Парку "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, купание, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука, конную прогулку. Посиделки у вечернего костра, интересная вечерняя программа, игры, конкурсы, новые знакомства. Привлекательные туры отдых цены, скидки детям от 6 до 12 лет, вознаграждение организатору группы. Рафтинг на Южном Буге: (098) 086 66 31; rafting@i.ua www.rafting-migeya.com.ua
на фото: _37

Кусочек плато

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июль 2012
Водный туризм Прогулка по западной стороне горной страны – плато Путорана, район озера Глубокое (Омук-Кюёл), горы Экэкой, горы и реки Кылтэллар, реки и озера Бугар, места со спорным названием «Тысяча водопадов». Живя неподалеку, легко можно себе позволить пойти ненадолго прогуляться по окрестностям плато. Не поход, не экспедиция, а именно неторопливая, легкая соло прогулка.
на фото: Река Кылтэллар.

Путешествие на Кинзелюкский водопад водно-моторным транспортом

Восточный Саян, Июнь 2012
Спортивный туризм Водно-моторный экологический туризм:"Путешествие на Кинзелюкский водопад". Кинзелюкский водопад - жемчужина Центрального Саяна. Высота 328 метров. Один из самых высоких водопадов России. Самый высокий водопад в Саянах. Это гордость и наше национальное достояние. Он находится в Кинзелюкском хребте , падает из озера расположенного в Кинзелюкском цирке Центрального Саяна. Ранее считался практически не доступным для человека. Он был впервые увиден и описан в июле 1938 г, экспедициями , геодезиста Г.А. Федосеева (книга "Мы идем по Восточному Саяну"),а позднее в 1948 году, биологами Ал. Ан. Федоровых (Два года в Саянах) . Много воды утекло за это время. И теперь….. С 2012 года, ООО «Саяныч» предлагает провести не забываемый отдых в базовом лагере «Летний Агул», а затем на Кинзелюкском водопаде с экскурсией по Тофаларскому заказнику продолжительностью до 15 дней в месяцах года: июне, июле, августе. Заброска происходит по желанию либо водномоторным транспортом либо "вертушкой" МИ-8
на фото: Река Орзагай. Центральный Саян.

Водное путешествие

Россия, Июль 2011
Рыбалка Плыли на плоскодонке, река Илим, Коченга

В окрестностях заполярного Нового бора, что на Печоре...

Коми, Июнь 2011
Мототуризм Рассказ Александра Михеева, жителя посёлка Новый Бор, что на Печоре, о походах, связанных с исследованием рек в пределах досягаемости доступных транспортных средств, в том числе и самодельных. http://pohody4.narod.ru/Miheev/Miheev.htm
на фото: Примерно так планировали ехать... но увы не попёрло по болоту...

Двадцать восьмая Крокодилиада

Киржач, Сентябрь 2009
Ориентирование krokodiliada.ru
на фото: Болото

ТВТ - соревнования по технике водного туризма 2009

Волгоградская, Сентябрь 2009
Водный туризм Наш первый опыт участия в соревнованиях водников. Покатались на каяке, поучились переворачиваться, выступили двумя командами в соревнованиях катамаранов двоек.
на фото: Шивера на дистанции

Путешествие в сердце Тимана

Коми, Август 2009
Водный туризм В самой сердцевине Тиманского кряжа, находится уникальный по чистоте и красоте, нетронутый уголок дикой природы. Идея попасть туда давно витала в воздухе. И вот наконец нам удалось осуществить её, поднявшись по рекам Мыла И Верхняя Валса достигнуть Ямозера, уникального и несколько загадочного водоема, самого крупного на Тиманском кряже. Далее был осуществлён сплав по реке Печорская Пижма до Усть-Цильмы. Общая протяженность активной части маршрута составила 540 километров.